Компания предоставляет судовладельцам услуги по ремонту судов на базе ремонтных причальных стенок и сухих доков в следующем объеме:
- классификационный и доковый ремонт:
- замеры остаточных толщин с последующим ремонтом корпусов судов (сертификаты RMRS, LR, BV);
- докование судов всех типов, дедвейтом до 50 000 тонн, включая очистку, окраску корпуса, ремонт винто-рулевого комплекса, гребных валов и дейдвудных устройств, донно-забортной арматуры, якорей и якорных цепей;
- ремонт главных и вспомогательных дизелей, включая капитальные ремонты с выемкой и ремонтом/заменой/переукладкой коленчатых валов, ремонтов блоков, фундаментных рам, ГТН;
- ремонт генераторов, электродвигателей судовых приводов, электрооборудования и систем автоматизации;
- трубопроводные работы и ремонт арматуры любой сложности;
- ремонт вспомогательных и палубных механизмов;
- ремонт теплообменников, судовых котлов, изоляционные работы;
- ремонт судовых кранов;
- ремонт, монтаж, наладка технологического оборудования и технологических комплексов рыбо-промысловых, перерабатывающих и специализированных судов;
- проведение проверок и при необходимости ремонта: приборов контроля, аварийно-спасательного оборудования, радио и навигационного судового оборудования.
Основным нашим преимуществом в предоставлении услуг по судоремонту является «комплексный подход» к каждому отдельному судну, Суть этого подхода: оказание ВСЕХ необходимых сопутствующих услуг и решение любых возникающих по ходу ремонта проблем судна/судовладельца, а именно:
- сопровождение и контроль за ходом ремонта, координация работы субподрядчиков, поставщиков и экипажей нашим суперинтендантом, находящимся на борту судна с момента прихода в порт ремонта до завершения ремонта и отхода судна;
- координация работы с проектными и расчетными техническими организациями в случае необходимости выполнения проекта модернизации и/или ремонта судна;
- координация работы с классификационными обществами (RMRS, BV, LR, GL, NKK и другими) для согласования и выполнения требований класса и международных конвенций при проведении модернизации и/или ремонта судна вплоть до выдачи на судно классификационных и конвенционных документов;
- координация работы с администрацией флага судна в части выполнения требований флага и международных конвенций, ре-классификация и ре-флагирование при необходимости;
- разработка документации, планов, журналов и чертежей, внедрение и при необходимости последующее сопровождение для соответствия судов требованиям международных конвенций МКУБ, ОСПС, КТМС-2008;
- координация работы с провайдером судовой спутниковой связи ГМССБ, при необходимости смена провайдера, установка, настройка и регистрация нового современного навигационного оборудования и оборудования судовой связи;
- агентирование судна в процессе ремонта, координация работы с портовыми властями, санитарным, таможенным, пограничным надзором;
- снабжение судна в процессе ремонта судовыми красками, маслами, бункерным топливом, расходными материалами и сменно-запасными частями для судовых дизелей и механизмов;
- выполнение пред-ремонтного осмотра судна в рейсе или в порту погрузки/выгрузки для оценки технического состояния и проверки срока действия судовых документов с целью составления предварительной ремонтной ведомости;
- возможность выполнения части ремонтных работ без вывода судна из эксплуатации, в рейсе, силами мобильных ремонтных бригад;
- организация перегонов или буксировка судов на базу ремонта при необходимости.